Share |

Телефонная связь отеля

  Телефонная система отеля  Телефонная система отеля

Для быстрого обслуживания клиентов и реагирования на запросы, предлагаем в отеле внедрить беспроводную телефонную связь на базе беспроводной мини-АТС.

Мини-АТС – это не просто инструмент организации связи , но и средство повышения качества обслуживания гостей. Мини-АТС обладает встроенными гостиничными функциями: регистрация/выбытие, побудка, учет расходов на переговоры, информация о состоянии комнаты и другими. Администратор гостиницы может зарегистрировать гость одним нажатием кнопки на своем системном телефоне. При этом, мини-АТС автоматически разблокирует телефон в соответствующем номере и обнулит счетчик времени разговоров. При выбытии гостя, телефон в его номере будет вновь заблокирован, и мини-АТС передаст на компьютер информацию о продолжительности разговоров и сумме затрат (на русском языке).

Горничная имеет возможность, набрав определенный код на телефоне в номере, передать администратору до восьми различных сообщений, например: «Номер убран» или «Гость пользовался мини-баром».

Если гостиница использует специализированное программное обеспечение (Fidelio, HIS, Eltrax, которое также предоставляется нашей компанией), учет затрат на телефонную связь, обслуживание клиентов и т.п. будет учитываться в программе и выводится в финансовых отчетах.